How to connect Smart Mini from MTS: how to go or change the tariff with the command and how to turn it off

The "Smart Mini" tariff from MTS is a relatively new offer. It is designed specifically for smartphone owners. It is one of the advantages in the "Smart" lineup.

How to connect Smart Mini MTS

Description

The "Smart Mini" tariff plan provides for its users a fixed subscriber payment, 350 SMS messages and 350 minutes to make calls to MTS numbers.

Reference! Calls to subscribers of the home region are provided without restrictions.

Within the framework of the tariff, 2 GB of traffic is provided for using Internet resources.

Monthly payment of communication services is 400 rubles.

Tariff "Smart Mini" from MTS
Tariff "Smart Mini" from MTS

How to go?

If you are interested in the tariff "Smart Mini" and you would like to change your current tariff plan for this one, then you can switch one of several options:

  • Using USSD team * 111 * 1023 # and call buttons;
  • Select TP in the Personal Account on the Operator's website in the "Tariffs" section;
  • activate it in a mobile application;
  • Contact the MTS salon specialist or contact center.

Reference! The transition to the tariff is provided free of charge.

In the case of transition to the tariffs of the "Smart" and "Ultra" line for the week, the MTS Bonus points are accrued and registered in the program, if the number at the time of the transition was not a member of MTS Bonus.

How to connect?

To connect, you need to buy the starting package of this tariff offer in the cabin.

Reference! With information on the cost of the starting kit and the size of the initial balance of the balance can be found in the fields of distribution of sets.

The initial balance of the balance is a discount on MTS communication services provided when connected to the tariff (acquisition and activation of the kit with the tariff plan) and is not paid in the cash equivalent.

How to turn off?

Refuse to use with tariff can be similar to the activation of methods:

  • With the help of the team * 111 * 1023 # - challenge;
  • Changing the settings in the Personal Account;
  • By calling 0890. , or contacting the cabin.

Useful on the topic

To monitor the balance of batch minutes, SMS and traffic use the command * 100 * 1 # - Challenge.

Conclusion

For active users, 500 MB traffic may be insufficient. Before deciding on the transition to "Smart Mini" should be carefully familiar with the conditions. A detailed description of the tariff can be found in the article "Smart Mini from MTS".

MTS company cares about different layers of their subscribers. And if you need network access packages, minutes, mesh messages, and at the same time you do not want to pay a lot of money, then the tariff "Smart Mini" is just for you.

In the title itself, its entire essence is hidden. The tariff from the Smart line has small service packages themselves, but at the same time he is also the cheapest. Two hare are killed at once: the subscriber saves money and at the same time receives limited packages of services.

How to connect the Smart Mini tariff:

1) Dial a special USSD request * 111 * 1023 # .

2) Check in your personal account login.mts.ru. And connect the tariff yourself.

3) Download the application My MTS For tariff management and services independently.

4) Call the operator of the contact center by number 0890. .

"Smart Mini": how to connect and how much you pay

The "Smart Mini" tariff has all the advantages of their more powerful fellow on the line and at the same time a monthly small price. In Moscow, it is 300 rubles per month of use, and in other regions 200-250 rubles. For this amount, subscribers are offered:

- Access to the network - 2GB; - Pack of minutes unlimited within the region and MTS network; - package on other operators and MTS in Russia 200-250 minutes (depends on the region of residence); - Package SMS from 200 pieces (also depends on the region).

Once you exhaust the packages offered to you for a month, all the services become paid. For example, the call within the network and the region will cost you 2 rubles per minute, the additional package of traffic will rise 75 rubles for 500MB and so on. (Detailed rates need to look for each region separately).

Therefore, the tariff "Smart Mini" is worth connecting only if you do not exit the packets offered by the operator, and you will be enough for a month.

If you have not fully spent some packages, then the remnants of the account burn. Do not forget to check your personal account for connecting additional paid services that MTS particularly likes to do when moving to another tariff plan. Otherwise you will not understand where you have money from the account.

Connect the "Smart Mini" tariff from MTS is very simple: either call the operator to the call center, you can come to the company's office, you can also go to this tariff in your account or using a request from the phone: * 111 * 1023 #.

Reading time: 3 min.

Not all subscribers using mobile communications make focus on using online traffic. Especially for those users who do not want to overpay for the extra volumes of the Internet, the Smart Mini MTS tariff has been created, perfectly suitable for people who want to use the mobile communications at an affordable cost.

First of all, the transition to this tariff plan will be beneficial for schoolchildren and students, as well as people who use the Internet only to view pages and online documents. Want to learn more about how to connect "smart mini" on MTS and what is the cost of mobile communication on this tariff?

Detailed description of the Tarif MTS Smart Mini

In just 200 rubles per month, MTS subscribers get the opportunity to use packages of free minutes and SMS messages, as well as high-speed network access. The MTS SMART mini tariff plan has the following basic characteristics:

Subscription fee 200 rubles / month.
Number of minutes for free calls to MTS Home Region Rooms 1000.
Volume of free online traffic 500 MB
Number of free SMS. fifty

After the completion of free packages of minutes and SMS, as well as for calls and SMS outside the packages provided, the following prices are valid:

Outgoing calls to subscribers of other home regions operators, as well as on MTS numbers throughout Russia over free package minutes 1.50 rub. / Min.
Outgoing challenges Subscribers other than MTS to other regions of the Russian Federation 10 rub. / Min.
SMS cost on home area numbers 1 rub.
Cost MMS. 6.50 rubles.

The price of one SMS message to send within the home region on the MTS SMART MINI tariff after the consumption of the free package is 1 ruble. On the rooms from other regions of the Russian Federation, the free package does not apply and SMS cost at 3.80 rubles. Sending SMS to subscribers of international operators - 5.25 rubles.

If you need to check the remains of minutes and SMS, it can be done by sending a team from the phone * 100 * 1 # . You can find out the number of available Internet traffic on the site internet.mts.ru or by request * 217 # .

Internet at the MTS SMART MINI Tariff

On this tariff plan, only 500 MB is initially available - the volume is sufficient for comfortable internet surfing. However, it will not be enough to view the multimedia content. You can turn off the "Smart Mini" tariff MTS and change it to a tariff plan with a large amount of traffic, but it is not so profitable for a long time if the remaining tariff characteristics are arranged.

The optimal option is to use the option "Additional Internet Smart", which automatically connects packages of 500 MB worth 75 rubles each. In one month you can activate up to 15 packages inclusive. The option is connected to the "Smart Mini" tariff initially, disable and turn on it again by sending a command. * 111 * 936 # .

The "Smart Mini" tariff plan allows subscribers to use the "turbo-button" options by 500 MB, 2 GB and 5 GB - they provide the specified traffic volumes for 30 days. In addition, you can activate an additional package per 1 GB for 120 rubles on a monthly basis.

How to connect a smart mini mts tariff?

Team for switching to the SMART mini tariff plan

The cost of transition to the tariff is 0 rubles. Before connecting the Smart Mini tariff at MTS, make sure that the amount of the first payment is 120 rubles on the balance of the phone. Go to the tariff with one of the following ways:

  • Send from the phone a short command * 111 * 1023 # .
  • Contact one of the offices to the employee with a request to connect to the tariff plan.

You can also purchase a new SIM card with a connected "Smart Mini" rate or connect the "Smart Mini" on MTS through the personal account on the official website of the MTS - it is easy and will not take much time. There you can see a detailed description of the tariff plan.

There was a need to disable "smart mini" mts? To do this, change the tariff for another more suitable - for example, to a base rate without a subscription fee.

The new "Smart Mini" rate refers to the initial profitable program of the main tariff "Smart", which covers not one tariff plan. In other words, the "smart mini" is a project that contains a minimum set of favorable applications, as well as minimal Internet service packages, minutes and messages. This program is of particular popularity, and all thanks to a low price and ability to connect auxiliary applications. Go to the MTS tariff "Smart Mini" is possible absolutely free . Each year, the MTS developers conduct updates of the tariff program, making the project practical and interesting for users of cellular communication and Internet services.

Smart Mini

The essence of the favorable tariff plan from the MTS operator

Depending on the region of the country, the features of the mobile project used can also change, that is, there will be a different cost of calls, notifications and use of the Internet. Therefore, before Go to the tariff "Smart mini "on MTS , It is necessary to clarify all the conditions and requirements of the package using the official page of the MTS company.

Reference to the premises of the tariff depending on the cost of the board

There is a tariff program worth 300 rubles per month - for 30 days.

So, on calls to subscribers MTS home region installed an unlimited number of minutes, and on other communication dispatchers - 250 minutes. Regarding SMS notifications, they are accrued 250 pieces. To use the Internet, the tariff offers free 2 gigabytes (lovers sit on the Internet will appreciate it). As 250 minutes are spent, then the dialing will be carried out according to the principles:

  • calls to the numbers of MTS subscribers - 0 rubles;
  • to the number of other operators within the home region and not only - 2 rubles;
  • Calls to the numbers of Russia's other dispatchers - 14 rubles.

If the user wants to know and control the residue of free minutes and SMS notifications, then you can use a simple combination * 100 * 1 #.

Scheme connecting the "Smart Mini" tariff program from MTS

For those subscribers who seek to go to the new tariff of the MTS "Smart Mini" team, there are some limitations - there should be no less than 320 rubles on the balance sheet of the personal account of the cellular device. This is a mandatory procedure, since in the process of connecting a profitable program, client payment is immediately removed.

How to go to smart mini mts:

  • The easiest and fastest way is to use the USSD command with a set of such a combination * 111 * 1023 # and do not forget to press the call call key;
  • To connect, the "Personal Cabinet" service will also be suitable, which includes special connection options and detailed information about the tariff project;

If nothing happens, it is possible to ask for help at the nearest service center of MTS operator mobile communication users. An experienced consultant will give answers to all questions and will help to go to the MTS tariff of interest.

How to connect Smart Mini from MTS: how to go or change the tariff with the command and how to turn it off

Добавить комментарий

Пролистать наверх

Как подключить Smart mini от МТС: как перейти или поменять тариф с помощью команды и как его отключить

Тариф “Smart mini” от МТС — относительно новое предложение. Оно разработано специально для владельцев смартфонов. Является одним из выгодных предложений в линейке “Smart”.

Как подключить Smart mini МТС

Описание

Тарифный план “Смарт мини” предусматривает для своих пользователей фиксированный абонентский платеж, 350 смс-сообщений и 350 минут для осуществления вызовов на номера МТС.

Справка! Звонки абонентам домашнего региона предоставлены без ограничений.

В рамках тарифа ежемесячно предоставляется 2 Гб трафика для пользования интернет-ресурсами.

Ежемесячная оплата услуг связи составляет 400 руб. 

Тариф «Smart mini» от МТС
Тариф «Smart mini» от МТС

Как перейти?

Если Вас заинтересовал тариф “Smart mini” и Вы хотели бы сменить свой текущий тарифный план на этот, то переключиться можно одним из нескольких вариантов:

  • с помощью USSD команды *111*1023# и кнопки вызов;
  • выбрать ТП в личном кабинете на сайте оператора в разделе «Тарифы»;
  • активировать его в мобильном приложении;
  • обратиться к специалисту салона МТС или контактного центра.

Справка! Переход на тариф предоставляется бесплатно.

В случае перехода на тарифы линейки «Smart» и «ULTRA» в течение недели начисляются баллы «МТС Бонус» и производится регистрация в программе, если на момент перехода номер не являлся участником «МТС Бонус».

Как подключить?

Для подключения нужно купить в салоне связи стартовый пакет данного тарифного предложения.

Справка! С информацией о стоимости стартового комплекта и размере первоначальной суммы баланса можно ознакомиться в местах распространения комплектов.

Первоначальная сумма баланса является скидкой на услуги связи МТС, предоставляемой при подключении на тариф (приобретении и активации комплекта с тарифным планом) и не выплачивается в денежном эквиваленте.

Как отключить?

Отказаться от использования тарифом можно аналогичными с активацией способами:

  • с помощью команды *111*1023# — вызов;
  • изменением настроек в персональном кабинете;
  • позвонив по номеру 0890, или обратившись в салон связи.

Полезное по теме

Чтобы проконтролировать остаток пакетных минут, смс и трафика используйте команду *100*1# — вызов.

Заключение

Для активных пользователей трафик размером 500 Мб может быть недостаточным. Прежде, чем принять решение о переходе на “Смарт мини” следует внимательно ознакомиться с условиями. Подробное описание о тарифе можно прочитать в статье «Smart mini от МТС«.

Компания МТС заботится о разных слоях своих абонентов. И если вам нужны пакеты доступа в сеть, минут, СМС- сообщений,  и при этом вы не хотите платить много денег, то тариф “Smart mini” как раз для вас.

В самом названии скрыта вся его суть. Тариф из линейки «Смарт» обладает самими небольшими пакетами услуг, но при этом он еще и самый дешевый.  Таким образов убиваются сразу два зайца: абонент экономит деньги и при этом получает лимитированные пакеты услуг.

Как подключить тариф Smart Mini:

1) Наберите специальный USSD запрос *111*1023#.

2) Зайтдите в личный кабинет login.mts.ru и подключите тариф сами.

3) Скачайте приложение Мой МТС для управления тарифами и услугами самостоятельно.

4) Позвоните оператору контактного центра по номеру 0890.

«Смарт Мини»: как подключить и сколько платить

Тариф “Smart mini” облает всем достоинствами своих более мощных собратьев по линейке и при этом ежемесячной небольшой ценой. В Москве она составляет 300 рублей за месяц пользования, а в других регионах 200-250 рублей.За эту сумму абонентам предлагают:

– доступ в сеть – 2Гб;– пакет минут безлимитный внутри региона и сети МТС;– пакет на остальных операторов и МТС по России 200-250 минут (зависит от региона проживания);– пакет СМС от 200 штук (также зависит от региона).

Как только вы исчерпаете пакеты, предлагаемые вам на месяц, то все услуги становятся платными. Например, звонок внутри сети и региона обойдется вам в 2 рубля за минуту, дополнительный пакет трафика встанет 75 рублей за 500Мб и так далее. (Подробные расценки необходимо смотреть для каждого региона отдельно).

Потому тариф “Smart mini” стоит подключать только при условии, что вы не выйдете за пределы пакетов, предлагаемых оператором, и вам их хватит на месяц.

Если вы полностью не израсходовали какие-то пакеты, то остатки на счету сгорают. Не забудьте проверить ваш личный кабинет на предмет подключения дополнительных платных услуг, что МТС особенно любит делать при переходе на другой тарифный план. Иначе вы не будете понимать куда у вас деваются деньги со счета.

Подключить тариф “Smart mini” от МТС очень просто: либо звоните оператору в колл-центр, можете прийти в офис компании, так же можно перейти на этот тариф в личном кабинете или с помощью запроса с телефона: *111*1023#.

Время чтения: 3 мин.

Не все абоненты, пользующиеся мобильной связью, делают упор на использование интернет-трафика. Специально для тех пользователей, которые не хотят переплачивать за лишние объемы интернета, был создан тариф Смарт Мини МТС, отлично подходящий для людей, желающих пользоваться мобильной связью по доступной стоимости.

В первую очередь переход на этот тарифный план будет выгоден для школьников и студентов, а также людей, которые пользуются интернетом только для просмотра страниц и документов онлайн. Хотите узнать более подробно о том, как подключить «Смарт Мини» на МТС и какова стоимость мобильной связи на этом тарифе?

Подробное описание тарифа МТС Смарт Мини

Всего за 200 рублей в месяц абоненты МТС получают возможность пользоваться пакетами бесплатных минут и СМС-сообщений, а также скоростным доступом в Сеть. У тарифного плана МТС Смарт Мини установлены следующие базовые характеристики:

Абонентская плата200 руб./мес.
Объем минут для бесплатных звонков на номера МТС домашнего региона1000
Объем бесплатного интернет-трафика500 Мб
Количество бесплатных SMS50

После израсходования бесплатных пакетов минут и СМС, а также для вызовов и СМС вне предоставленных пакетов, действуют следующие цены:

Исходящие вызовы абонентам других операторов домашнего региона, а также на номера МТС по всей России сверх бесплатного пакета минут1,50 руб./мин.
Исходящие вызовы абонентам кроме МТС в другие регионы РФ10 руб./мин.
Стоимость SMS на номера домашнего региона1 руб.
Стоимость MMS6,50 руб.

Цена одного СМС-сообщения для отправки в пределах домашнего региона на тарифе МТС Smart Mini после израсходования бесплатного пакета – 1 рубль. На номера из других регионов РФ бесплатный пакет не распространяется и СМС стоят по 3,80 руб. Отправка СМС на номера абонентов международных операторов – 5,25 руб.

Если возникла необходимость проверить остатки минут и СМС, это можно сделать, отправив с телефона команду *100*1#. Узнать количество доступного интернет-трафика можно на сайте internet.mts.ru или с помощью запроса *217#.

Интернет на тарифе МТС Smart Mini

На данном тарифном плане изначально доступно всего 500 Мб – объем, достаточный для комфортного интернет-серфинга. Однако для просмотра мультимедийного контента этого будет недостаточно. Можно отключить тариф «Смарт Мини» МТС и поменять его на тарифный план с большим объемом трафика, но это долго и не так выгодно, если остальные характеристики тарифа вас устраивают.

Оптимальный вариант – воспользоваться опцией «Дополнительный интернет Smart», которая автоматически подключает пакеты по 500 Мб стоимостью 75 рублей каждый. За один месяц можно активировать до 15 пакетов включительно. Опция подключена на тарифе «Смарт Мини» изначально, отключить и снова включить ее можно отправкой команды *111*936#.

Тарифный план «Смарт Мини» МТС позволяет абонентам пользоваться опциями «Турбо-кнопка» на 500 Мб, 2 Гб и 5 Гб – они предоставляют указанные объемы трафика на 30 дней. Помимо этого можно активировать дополнительный пакет на 1 Гб за 120 рублей на ежемесячной основе.

Как подключить тариф смарт Мини МТС?

Команда для перехода на тарифный план Smart Mini

Стоимость перехода на тариф – 0 рублей. Перед тем, как подключить тариф Смарт Мини на МТС, убедитесь, что на балансе телефона находится достаточная для внесения первого платежа сумма – 220 рублей. Перейти на тариф можно одним из следующих способов:

  • Отправить с телефона короткую команду *111*1023# .
  • Обратиться в один из офисов к сотруднику с просьбой подключения к тарифному плану.

Также можно приобрести новую сим-карту с подключенным тарифом «Смарт Мини» или подключить «Смарт Мини» на МТС через личный кабинет на официальном сайте МТС – это несложно и не займет много времени. Там же вы сможете просмотреть подробное описание тарифного плана.

Появилась необходимость отключить «Смарт Мини» МТС? Для этого следует сменить тариф на другой более подходящий – например, на базовый тариф без абонентской платы.

Новый тариф “Смарт мини” относится к начальной выгодной программе основного тарифа “Смарт”, который охватывает не один тарифный план. Другими словами, “Смарт мини” – это проект, который содержит минимальный набор выгодных приложений, а также минимальные пакеты услуг Интернета, минут и сообщений. Данная программа имеет особую популярность, и все благодаря невысокой цене и способности подключать вспомогательные приложения. Перейти на тариф МТС “Смарт мини” возможно абсолютно бесплатно. Каждый год разработчиками МТС проводятся обновления тарифной программы, делая проект практичным и интересным для пользователей сотовой связи и услуг Интернета.

Смарт мини

Суть выгодного тарифного плана от оператора МТС

В зависимости от региона страны, могут меняться и особенности используемого мобильного проекта, то есть будет разной стоимость звонков, уведомлений и пользование Интернетом. Поэтому, перед тем, как перейти на тариф “Смарт мини” на МТС, необходимо уточнять все условия и требования пакета при помощи официальной странички фирмы МТС.

Референция предпосылок тарифа в зависимости от стоимости платы

Существует тарифная программа стоимостью 300 рублей за месяц – на 30 дней.

Так, на звонки абонентам МТС домашнего региона установлено неограниченное количество минут, а на других диспетчеров связи – 250 минут. Касаемо СМС уведомлений, то их начислено 250 штук. Для пользования Интернетом тариф предлагает свободных 2 гигабайта (любители посидеть в Интернете оценят это). По мере того, как будут расходованы 250 минут, то дозвон будет проводиться согласно принципам:

  • звонки на номера абонентов МТС – 0 рублей;
  • на номера остальных операторов в пределах домашнего региона и не только – 2 рубля;
  • звонки на номера других диспетчеров России – 14 рублей.

Если пользователь хочет знать и контролировать остаток бесплатных минут и SMS уведомлений, то можно воспользоваться простой комбинацией *100*1#.

Схема подсоединения тарифной программы “Смарт мини” от МТС

Для тех абонентов, которые стремятся перейти на новый тариф команды МТС “Смарт мини”, есть некоторые ограничения – на балансе личного счета сотового устройства должно быть положено не меньше 320 рублей. Это обязательная процедура, поскольку в процессе подсоединения выгодной программы сразу же снимается клиентская оплата.

Как перейти на Смарт Мини МТС:

  • самый простой и быстрый способ – воспользоваться командой USSD набором такой комбинации *111*1023# и не забыть нажать клавишу вызова звонка;
  • для подключения также подойдет услуга “Личного кабинета”, которая включает в себя специальные опции подключения и подробную информацию о тарифном проекте;

если ничего не получается, то возможно обратиться за помощью в ближайший центр обслуживания пользователей мобильной связи оператора МТС. Опытный консультант даст ответы на все вопросы и поможет перейти на интересующий тариф компании МТС.

Как подключить Smart mini от МТС: как перейти или поменять тариф с помощью команды и как его отключить

Добавить комментарий

Пролистать наверх